Задача
Клиент запускал свой бизнес по регистрации поставщиков на маркетплейсах (Озон, Wildberries итд). Нужен был канал привлечения клиентов. Решил попробовать контекстную рекламу.
Цель
Получить стабильный поток заявок из интернета при ограниченном бюджете.
Наши действия
Изучили целевую аудитории, конкурентов. После чего была продумана рекламная стратегия запуска. Понимая, что трафик пойдет с яндекса быстрее, было решено запускать рекламные кампании в Яндексе (поиск и рся), параллельно начали разрабатывать Гугл, и давая ему время на раскачку.
Результат
Получили очень дорогие заявки из яндекса. Стоимость лида не опускалась ниже 500 рублей. На РСЯ (как ни странно) вообще держалась 900-1000 руб. При ограниченном бюджете, и учитывая, что заказчик только начинал развивать бизнес, такая цена заявки была недопустимой. К этому времени начал раскачиваться Гугл. И оказалось, что Гугл в данной теме отрабатывает просто на 5 с плюсом! Мы начинали с цены заявки 230 — 250 рублей. В итоге удалось снизить ее до 57 рублей.
P.S.
По результатам почти годовой совместной работы, клиент открыл 3 дополнительных направления, расширил штат и увеличил средний чек почти в 3 раза.