Наша команда экспертов в области цифрового маркетинга предлагает вам разработку воронки касания клиентов с использованием квизов, трафика и работы с аудиториями, которые помогут вам достичь ваших бизнес-целей.
Квизы работают?
Часто слышим от заказчиков: «А что квизы еще работают?» И смело отвечаем: «Да, работают!» Только надо четко понимать, где и зачем их лучше использовать. Это зависит от ниши, от уровня касания вашего клиента. Для некоторых это система квизов с разными офферами и лидмагнитами. Для некоторых это элемент второго, третьего касания, для других это первый шаг воронки.
Однако без стратегии они не работают. Ведь это всего лишь инструмент.
Творчество без стратегии – это искусство. Творчество со стратегией – это реклама.
Джефф Ричардс
Ниши в которых мы активно используем квиз-маркетинг:
- Недвижимость
- Онлайн школы
- B2B
- Шкафы купе
- Мебель под заказ
- Банкротство физических лиц
Конечно же, это не все направления.
Ситуации, когда квизы просто необходимы
- Когда нужно быстро протестировать гипотезу, и нет возможности делать лендинг
- Когда нужно второе, третье касание
- Когда нужно на этапе сбора заявки квалифицировать лид
- Когда низкий процент конверсии у основного сайта
- Когда есть полезные материалы, которые можно отдать клиенту.
- Когда по результатм квиза можно что-то просчитать.