План работы
Это наш третий кейс по продвижению онлайн-школы (курса) английского языка в Яндекс Директ. Предыдущие два были с меньшими бюджетами и результатами, поэтому нам интересно рассказать именно про этот.
Клиент — онлайн-школа английского, которую вы наверняка знаете, но в связи с подписанием NDA мы ее не называем.
1 месяц работы
Стартовали трафик с запуска мастеров кампаний по каждому из сегментов целевой аудитории. Упор сделали на начинающих изучать язык.
Потребности условно разделили на: | Способы изучения английского: | Боли и трудности тех кто пытается изучить самостоятельно |
бизнес | курсы по фильмам, музыке, книгам | грамматика |
работа | мобильные приложения типа Duolingvo и онлайн-сервисы для изучения английского | сложно запоминать много слов |
переезд в другую страну | лидеры мнений на Ютубе | мало или совсем мало языковой практики |
туризм, путешествия просто для удовольствия | боязнь говорить с native |
Тестировали различные креативы: с упором на опыт и экспертность спикера, на конкурентные отличия школы от других онлайн-курсов английского, на боли изучающих английский самостоятельно.
Работа на широкую аудиторию
В течение первого месяца мы почистили трафик с мастеров кампаний и вышли на уровень 200 лидов в неделю.
Трафик конвертируется. Как будем масштабировать?
Для масштабирования были взяты 2 гипотезы:
- Работа на широкую аудиторию + автотаргетинг.
- Работа с Look-a-like аудиторией в РСЯ (использовали 2 аудитории — выгрузка с СРМ школы и аудитория, похожая на тех, кто оставил заявку на сайте).
3 месяц работы
Вывели проект на максимум по количеству лидов но ROMI подупал.
Решили поменять большую часть креативов.
Использовали стоковые картинки и изображения сегенерированного нейросетями. Цена лида продолжала плавно, но неклонно расти.
Основная версия — выгорание аудитории + предновогодний сезонный спад.
Клиент взял паузу в связи с праздниками и созданием новых посадочных страниц. На этом работа над проектом прекратилась.
Выводы
Какие выводы мы сделали?
Легко показывать результаты на небольших объемах, но сразу нужно думать о масштабировании.
Аудитории, которые на первом этапе казались более перспективными (ищут платное обучение, курсы, английский нужен для работы, бизнеса) не получилось масштабировать и в целом показали результаты хуже.
Реклама на конкурентов показывает неоднозначные результаты.
Неэффективно бездумно свалить все запросы в мастер кампаний и показывать одно и то же.